В Петербурге после транспортной реформы на подвозящих маршрутах останутся работать коммерческие перевозчики. Они будут перевозить пассажиров на автобусах средней и малой вместимости.

Как пишет Neva.Today, в ходе транспортной реформы, которую обсудили в Смольном во вторник, 2 февраля, городскую сеть маршрутов решено разделить на две части. Магистральную часть отдадут в ведение «Пассажиравтотранса» и «Горэлектротранса». По маршрутам будут курсировать машины с большой вместимостью.

Вторая часть — подвозящая. На этих маршрутах останутся работать коммерческие перевозчики, в основном на транспорте средней и малой вместимости

Отметим, что транспортная реформа в Петербурге была отложена с середины 2020-го на 2022 год. По предварительным данным, городские маршруты к началу реформы разделят на 10 лотов, на каждом будут работать 275 автобусов.

По данным комитета по транспорту, в период с 2020-го по 2026 год на реформу из бюджета города будет выделено более 177 млрд рублей.

Напомним, ранее Мойка78 писала, что транспортная реформа «убьет» маршрутки в Петербурге.