07 Окт 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Прирост новых пользователей Spotify в России достиг рекордных показателей

В 2020 году платная аудитория стримингового музыкального сервиса Spotify выросла на 30 млн пользователей. Об этом сказано на официальном сайте компании.

Отмечается, что в четвертом квартале прошлого года число подписчиков выросло на 24% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. 

Общая аудитория сервиса в мире составляет 155 млн пользователей.

Из 30 млн новых пользователей 10 млн стали платными подписчиками Spotify в последнем квартале 2020 года.

В компании утверждают, что стремительное увеличение подписчиков пришлось на североамериканский и европейский рынки.

Финансовый директор компании Пауль Фогель рассказал об удачном выходе на российский рынок, который стал самым успешным за всю историю Spotify. Однако число российских пользователей приложения и размеры выручки не раскрываются.

Ранее Мойка 78 сообщила, что приложение Spotify сможет определять настроение пользователей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Рейтинг технологического развития крупнейших российских операторов связи, составленный аналитическим агентством J’son & Partners Consulting, возглавила МТС с результатом 79%.

Подготовка объектов и тепловых сетей ООО «Петербургтеплоэнерго» в Санкт-Петербурге завершена – все необходимые мероприятия выполнены в полном объеме. В межотопительном периоде компания провела на тепловых сетях 43 температурных и 349 гидравлических испытаний, по результатам которых выявлено 60 дефектов. Все они устранены. Также при помощи роботизированного комплекса в Пушкинском районе было проведено внутритрубное диагностирование тепловых сетей общей протяженностью 142 метра.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.