В Петербурге приближается транспортная реформа. Мойка78 выяснила, как нововведения защитят горожан от смертельных аварий, подобных той, что произошла на Приморском шоссе.
По информации Мойки78, количество ДТП с коммерческими перевозчиками, то есть маршрутками, существенно больше, чем количество аварий с участием социальных автобусов. Собеседники издания объясняют это тем, что сейчас коммерческие перевозчики зарабатывают за счет большего количества перевезенных пассажиров.
Эти слова подтверждаются комментариями невольных участников вчерашнего ДТП. Напомним, что смертельная авария произошла 3 февраля днем на Приморском шоссе с маршруткой, выполняющей рейс №305. Водитель на высокой скорости не справился с управлением и влетел в фонарный столб, после чего транспорт вынесло в кювет, где он перевернулся на бок.
В результате пожилая пассажирка погибла под придавившей ее маршруткой. Также пострадали молодой человек и две девушки. Их с различными травмами средней степени тяжести госпитализировали.
Как рассказали Мойке78 в комитете по транспорту, в первую очередь безопасность пассажиров будет дополнительно гарантирована тем, что после проведения транспортной реформы все перевозчики будут использовать новые современные автобусы повышенного качества. То есть маршрутки с дорог Петербурга полностью исчезнут.
Кроме того, отметили в комитете по транспорту, исчезнет гонка за пассажирами. Частные перевозчики по-прежнему останутся, но они будут действовать по тем же правилам, что и городские компании-перевозчики. Так же как и в городских автобусах, в бывших маршрутках будут зарабатывать деньги не на количестве перевезенных пассажиров, а по факту совершения рейсов.