Платформа обратной связи для жителей Ленобласти работает уже второй месяц. За это время чиновники успели решить 285 проблем. Об этом рассказали в пресс-службе администрации Ленобласти.

Из 285 решёных проблем, для 224 использовали механизм ускоренного решения, чтобы обратившимся не пришлось долго ждать. Чаще всего к чиновникам обращались по вопросам содержания и уборки дорог, благоустройства дворов, лечения и профилактики коронавируса, работы управляющих компаний.

Людям – удобно. Увидел проблему, описал, приложил фото, нажал на кнопку и отправил. Чиновникам – тоже удобно, так они видят напрямую, какие в регионе есть болевые точки и оперативно могут принять решение для устранения проблем
— рассказывают в пресс-службе.

Ранее Мойка78 писала о платформе обратной связи с чиновниками Ленобласти подробнее.