10 Ноя 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Жители Ленобласти освоили платформу обратной связи с чиновниками

Платформа обратной связи для жителей Ленобласти работает уже второй месяц. За это время чиновники успели решить 285 проблем. Об этом рассказали в пресс-службе администрации Ленобласти.

Из 285 решёных проблем, для 224 использовали механизм ускоренного решения, чтобы обратившимся не пришлось долго ждать. Чаще всего к чиновникам обращались по вопросам содержания и уборки дорог, благоустройства дворов, лечения и профилактики коронавируса, работы управляющих компаний.

Людям – удобно. Увидел проблему, описал, приложил фото, нажал на кнопку и отправил. Чиновникам – тоже удобно, так они видят напрямую, какие в регионе есть болевые точки и оперативно могут принять решение для устранения проблем
— рассказывают в пресс-службе.

Ранее Мойка78 писала о платформе обратной связи с чиновниками Ленобласти подробнее.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Цифровая экосистема МТС и комитет по информатизации и связи Санкт-Петербурга развернули проект для помощи жителям, пострадавшим от мошеннических действий. Горожане, столкнувшиеся со взломом учетной записи на Госуслугах или блокировкой номера, смогут в любое время суток позвонить в Единую региональную информационно-справочную службу 122 и быстро решить проблему.

Соглашение, заключенное между банком и одной из крупнейших энергетических компаний России, рассчитано на срок до 2035 года. Полученные средства «РусГидро» планирует направить на финансирование как текущей операционной, так и инвестиционной деятельности.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.