17:41, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Nissan анонсировал в России обновленный кроссовер Pathfinder

Японский автопроизводитель Nissan анонсировал выпуск в России обновленного кроссовера Pathfinder. Машина появится у российских дилеров уже в конце этого года.

Как пишут «Автоновости дня», это уже пятое поколение легендарного внедорожника. Автомобиль сохранил прежнюю платформу, а также обзавелся классическим «автоматом». Кроме того, кроссовер подрос в ширину и высоту, сохранив прежнюю колесную базу в 2900 мм.

Изменился и экстерьер внедорожника, он стал более современным. В базовую комплектацию авто уже входят десять подушек безопасности, цифровая приборная панель, медиасистема с 8-дюймовым тачскрином и полный набор самых современных систем активной безопасности (Nissan SafetyShield360).

Конструкторы автокомпании остались верны себе и оставили под капотом автомобиля прежнюю 3,5-литровая V-образная «шестерку» в 288 л.с. В паре с этим двигателем работает классическая девятиступенчатая АКПП, передний либо полный привод с муфтой на задней оси.

Более подробная информация о Nissan Pathfinder в России станет известна ближе к старту продаж. Производитель обещает, что приобрести автомобиль можно будет уже в конце 2021 года.

Напомним, ранее Мойка78 писала, что бюджетный кроссовер Nissan Magnite выходит на авторынок.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ