19:48, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Тренды мирового авторынка: догнать и перегнать Tesla

Крупный автоконцерн General Motors (GM) всматривается в будущее, в котором нет места машинам на горючем топливе. В компании считают, что сейчас лучшее время, что стать на шаг ближе к дивному новому миру, где все перемещаются на электрокарах.

Как сообщает издание The Washington Post, глава устойчивого развития GM Дэйн Паркер полагает, что именно сейчас предприятия могут приблизить низкоуглеродное или даже нулевое углеродное будущее.

По его словам, развитие альтернативной энергетики и транспорта станет одной из ключевых задач новой администрации Белого Дома.

«Промышленность знает больше о том, как делать электромобили, чем американские ученые знали о космических путешествиях до полета на Луну»
— подчеркнул Паркер

Отмечается, что к 2035 году GM планирует выпускать исключительно электро-версии легковых автомобилей и грузовиков и полностью отказаться от машин на бензине.

Конкуренция на рынке будет расти: крупнейшие автоконцерны увеличивают финансирование разработок беспилотников и электрокаров. Volkswagen проинвестируют до $37 млрд в создание низкоуглеродных машин, чтобы догнать и перегнать Tesla.

Однако, помимо выпуска машин будущего, компаниям необходимо построить миллионы станций зарядки по всему миру и наладить бесперебойную поставку деталей и комплектующих на глобальные рынки для оперативного ремонта и эволюции клиентского сервиса.

По мнению эксперта, успешная разработка электрокаров зиждется на двух важных для американской экономики концепциях: массовом производстве в Детройте и творческой свободе Кремниевой долины.

Ранее Мойка 78 сообщила, что капитализация Hyundai и KIA снизилась после отказа южнокорейских автоконцернов от сделки с Apple по производству электрокаров.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ