10 Май 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Тренды мирового авторынка: догнать и перегнать Tesla

Крупный автоконцерн General Motors (GM) всматривается в будущее, в котором нет места машинам на горючем топливе. В компании считают, что сейчас лучшее время, что стать на шаг ближе к дивному новому миру, где все перемещаются на электрокарах.

Как сообщает издание The Washington Post, глава устойчивого развития GM Дэйн Паркер полагает, что именно сейчас предприятия могут приблизить низкоуглеродное или даже нулевое углеродное будущее.

По его словам, развитие альтернативной энергетики и транспорта станет одной из ключевых задач новой администрации Белого Дома.

«Промышленность знает больше о том, как делать электромобили, чем американские ученые знали о космических путешествиях до полета на Луну»
— подчеркнул Паркер

Отмечается, что к 2035 году GM планирует выпускать исключительно электро-версии легковых автомобилей и грузовиков и полностью отказаться от машин на бензине.

Конкуренция на рынке будет расти: крупнейшие автоконцерны увеличивают финансирование разработок беспилотников и электрокаров. Volkswagen проинвестируют до $37 млрд в создание низкоуглеродных машин, чтобы догнать и перегнать Tesla.

Однако, помимо выпуска машин будущего, компаниям необходимо построить миллионы станций зарядки по всему миру и наладить бесперебойную поставку деталей и комплектующих на глобальные рынки для оперативного ремонта и эволюции клиентского сервиса.

По мнению эксперта, успешная разработка электрокаров зиждется на двух важных для американской экономики концепциях: массовом производстве в Детройте и творческой свободе Кремниевой долины.

Ранее Мойка 78 сообщила, что капитализация Hyundai и KIA снизилась после отказа южнокорейских автоконцернов от сделки с Apple по производству электрокаров.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.