10:06, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

В Петербурге резко снизилось количество больных COVID-19

В Петербурге заметно сократилось количество больных коронавирусом. Об этом сообщает межведомственный координационный совет по противодействию COVID-19.

За неделю почти втрое снизилось количество ковид-пациентов, обратившихся за медицинской помощью — с 1 тыс. 316 человек 7 февраля до 473 человек 14 февраля.

Под наблюдением медиков остаются 39 тыс. 477 пациентов с подтвержденным COVID-19. Их число за неделю снизилось на 15%. Количество пациентов в больницах сократилось на 5,73% — с 3 тыс. 806 до 3 тыс. 588.

В Петербурге развернуто 10 тыс. 650 коек для пациентов с коронавирусом и пневмониями. Из них свободны 4 тыс. 842.

«Число регистраций новых случаев COVID-19 снизилось на 64 %. Продолжается снижение общего количества активных больных»,
— отметили в межведомственном совете.

Власти города полагают, что на динамику положительно влияет вакцинация. За сутки прививки получили 5 тыс. 549 человек. Всего вакцинацию прошли 158 тыс. 563 петербуржца, из них 35 тыс. 9 завершили цикл из двух инъекций.

Ранее «Мойка78» сообщала, что Роспотребнадзор зарегистрировал систему для обнаружения «британского» штамма коронавируса.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ