10:14, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Заполненность театров в Петербурге превысила 75% в прошлые выходные

В северной столице в прошедшие выходные заполненность концертных залов, цирков и театров превысила 75%, что больше половины и чего не было уже давно — с марта прошлого года.

Это долгожданная новость для петербургских театров. Многие уже готовят премьеры к моменту встречи со зрителями. Постепенное возвращение к обычной жизни воодушевляет целые творческие коллективы по всему городу.

«Конечно, люди устали от пандемии, от масок и запретов, поэтому вернуть их можно только чем-то интересным.»
— сообщает Лариса Луппиан, художественный руководитель Театра имени Ленсовета.

Театры и их работники с нетерпением ждут зрителей всех возрастов. Везде готовятся премьеры. В театре Комедии имени Акимова можно будет по студенческому билету каждую среду посещать спектакли стоимостью всего 300 рублей, судя по словам директора Алексея Фрадина. Постепенное снятие ограничений не может не радовать, однако это большая ответственность. Учреждения культуры так же бросают все силы на то, чтобы обезопасить своих работников и зрителей.

Ранее Мойка 78 сообщала, что минкультуры выделит 50 миллионов рублей на поддержку частных театров.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ