14:13, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге за сутки выявили 1 082 заболевших COVID-19

Мойка78 продолжает ежедневный рассказ о пандемии COVID-19 в городе и стране.

По данным оперативного штаба по борьбе с коронавирусом на вторник, 16 февраля, в России за сутки выявлено 13 233 новых случаев коронавируса в 84 регионах. Из них 9,9% не имели клинических проявлений. Зафиксировано 459 летальных исхода. За сутки в России полностью выздоровели 17 627 человек.

В Петербурге за сутки было выявлено 1 082 новых заболевших. По этому показателю Северная столица занимает второе место среди регионов РФ. Больше всего инфицированных найдено в Москве: за сутки — 1 409 человек. Ленобласть по уровню зараженности находится на 18-м месте: в регионе за сутки было обнаружено 189 инфицированных.

Всего по последним данным в России выявлено 4 млн 99 тыс. 323 случая коронавируса в 85 регионах. За весь период зафиксировано 80 тыс. 979 летальных исходов, выздоровели 3 млн 624 тыс. 663 человека.

Напомним, ранее Мойка78 писала, что в Петербурге за сутки провели более 12 тысяч тестов на COVID-19.

В мире новый вирус подхватили уже 108 млн 850 тыс. 972 человека, 67 млн 354 тыс. 745 пациентов смогли успешно побороть заболевание. К летальному исходу вирус привел в 2 млн 401 тыс. 556 случаях.

В Петербурге за сутки выявили 1 082 заболевших COVID-19
Инфографика Мойки78
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ