Стриминговый сервис Netflix планирует потратить $500 млн на производство южнокорейских фильмов и сериалов в этом году.

Как сообщает издание Hollywood Reporter, на специальном мероприятии креативные руководители платформы обсудили планы по созданию контента на корейском языке с местными режиссерами и актерами.

На данный момент Netflix выпустил более 80 оригинальных фильмов, сериалов и шоу на корейском языке. Общая аудитория сервиса в Южной Корее составляет примерно 3,8 млн пользователей.

По словам Ким Мин-ен, вице-президента Netflix по контенту в Южной Корее, Юго-Восточной Азии, Австралии и Новой Зеландии, зрители во всех странах мира влюбляют в корейские истории, художников и культуру.

Также она отметила, что платформа сотрудничает с лучшими южнокорейскими кинематографистами для создания качественного контента.

Ранее Мойка78 сообщила, что режиссер Дэвид Финчер создаст мрачный триллер для Netflix по мотивам нуарного графического романа.