19:08, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Эпидемиолог спрогнозировала сроки третьей волны COVID-19 в Петербурге

Заведующий Городским координационным организационно-методическим отделом Медицинского информационно-аналитического центра (МИАЦ), главный внештатный эпидемиолог Петербурга Мария Дарьина уверена, что избежать третьей волны COVID-19 не удастся.

В разговоре с «Петербургским дневником» она отметила, что интенсивность эпидемиологического процесса зависит от свойств возбудителя и количества людей, восприимчивых к инфекции.

Сама эпидемия делится на четыре стадии. Первая — стадия резервация возбудителя, во время которой отмечаются единичные случаи болезни. Далее количество заболевших растет и достигает максимума. На третьей стадии регистрируется максимальное число случаев в популяции. Четвертая стадия — резервационного преобразования, при которой восприимчивых людей становится меньше, и эпидемия затухает, возвращаясь к первой стадии.

В настоящее время заболеваемость COVID-19 снижается, но послабления ограничительных мер могут затормозить процесс затухания.

По мнению Дарьиной, третья волна будет осенью, когда сформируются новые коллективы и снова начнется циркуляция вируса. Она надеется, что благодаря вакцины третья волна будет небольшой по интенсивности.

За последние сутки, напомним, в Петербурге нашли 943 зараженных COVID-19.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ