22:15, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Половина россиян не хочет работать с женщинами-начальниками

Более половины россиян не хотели бы работать под руководством женщины, следует из результатов исследования аналитического центра университета «Синергия».

Как сообщает РИА Новости, под руководством женщины не хотели бы работать 51,2% россиян. Противоположное мнение выразили лишь 20,6% опрошенных, а 28,2% считают, что пол начальника значения не имеет.

Между тем, 86,4% респондентов уже работали под руководством женщины и 43,8% заявили, что руководительница хорошо исполняла свои обязанности. Низко профессиональный уровень начальницы оценили только 12%. Остальные не смогли дать ответ на этот вопрос.

Кроме того, для 58,4% россиян важен возраст руководителя. Больше половины назвали идеальным возрастом начальницы 40-50 лет, треть — 30-40 лет. Всего 5% готовы работать под началом руководительницы моложе 30 лет.

Более половины опрошенных считают, что женщины на руководящих постах ведут себя эмоциональнее и менее организованно, чем мужчины. Однако они могут превосходить их по части креативности и понимания по отношению к подчиненным. Главными недостатками женщины-начальника опрошенные назвали неумение делегировать полномочия, выделение любимчиков, нарушение личных границы, излишнюю требовательность и некомпетентность.

Всего в опросе участвовали более 5 тысяч человек в возрасте 20-55 лет.

Кроме того, в преддверии 8 марта стало известно, что в России около 50% мужчин считают, что женщинам лучше не работать, о чем также писала Мойка78.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ