08:55, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Эксперт указал на ошибку петербургских властей с вакцинацией и предложил ошибиться иначе

Петербургский эксперт Михаил Виноградов заявил, что власти допускают ошибку и недостаточно хорошо агитируют за проведение кампании по вакцинации от коронавируса. И сам предложил повторить ту же ошибку – но чуть-чуть по-другому.

В Петербурге начали потихоньку снижаться темпы вакцинации против коронавируса. Председатель фонда «Петербургская политика» Михаил Виноградов в беседе с изданием «КП –Санкт-Петербург» заявил, что в этом повинны власти, которые недостаточно хорошо агитируют население делать прививки. И тут же предложил платить горожанам деньги за вакцинацию, то есть стимулировать горожан, что также может привести к исчерпанию запасов вакцины.

Отметим, что сейчас каждую неделю вакцины получают в среднем 30 000 – 35 000 петербуржцев. Для сравнения: в середине прошлого месяца прививку еженедельно получали по 50 000.

Как заявил Виноградов, власти города не особенно агитируют за вакцинацию, так как боятся, что на всех доз препарата попросту не хватит.

Виноградов предлагает платить тем, кто придет за прививкой. Вот только легко предположить, что такая мера вызовет ажиотаж среди горожан – и тогда доз вакцины действительно может не хватить.

Ранее Мойка78 писала, что ВОЗ не рекомендовала использование «свидетельств о вакцинации» для туристов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ