23:36, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Вторые по просмотрам: клип Манижи в топе среди участников Евровидения-2021

Клип певицы Манижи на песню «Russian women» («Русская женщина») набрал более 5,1 миллионов просмотров на официальном YouTube-канале конкурса «Евровидение». Видео стало вторым по популярности среди участников 2021 года — об этом свидетельствуют данные видеохостинга.

Видео выступления певицы было опубликовано на канале «Евровидения» 10 марта. Сейчас по просмотрам клип уступает лишь сербской группе Hurricane, которая выступит на конкурсе с песней «Loco Loco». Его посмотрели свыше 5,2 миллионов раз.

 

На момент написания текста клип Манижи почти догнал сербского соперника по количеству просмотров.

 

Напомним, что о победе Манижы, певицы таджикского происхождения, с песней Russian Woman («Русская женщина») стало известно вечером в понедельник, 8 марта. В списке претендентов на участие в «Евровидении» были также Антон Беляев и группа Therr Maitz и группа 2Маши. Группа Little Big отказалась участвовать в отборе.

 

После выхода клипа на Манижу обрушился шквал критики. Ранее Мойка78 писала, что певица выпустила «расследование» в ответ на критику из-за ее участия в «Евровидении». Ролик под названием «Может ли это представлять Россию на Евровидении?» вышел на ютуб-канале артистки.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ