10 Авг 2026, Пн

Дата:

Поделиться:

Ученые США: рыбий жир полезен только людям с определенным генотипом

Ученые из американского университета провели исследование и пришли к выводу, что рыбий жир полезен только людям с определенным генотипом. Остальным он может навредить.

Как сообщили ученые Университета Джорджии в своем исследовании, в случае если у человека правильный генотип, рыбий жир снизит риск сердечно-сосудистых заболеваний, однако, в противном случае прием омега-3 может спровоцировать обратное, то есть увеличить риск сердечно-сосудистых заболеваний.

В рамках исследования были изучены данные более 70 тысяч человек.

После сканирования генома всех пациентов ученые обнаружили, что уровень триглицеридов снижался на фоне приема рыбьего жира у людей с генотипом AG. У людей с генотипом AA он, наоборот, повышался.

Ранее Мойка 78 сообщала, что ученые увидели «зло» внутри рыбьего жира и подсолнечного масла.

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Главстрой Санкт-Петербург» выбрал оператора для гостиничной части нового проекта в Выборгском районе. Как сообщили в пресс-службе застройщика, управлять апарт-отелем будет компания «МТЛ-Апарт», входящая в группу компаний «БестЪ».

Т2, российский оператор мобильной связи, вновь выступит титульным партнером фестиваля Пикник Афиши, который пройдет 8 августа в парке на Елагином острове. Для гостей главного летнего музыкального фестиваля бренд подготовил атмосферное пространство для отдыха, интерактивы и подарки, большое колесо фортуны.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.