03:11, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Рэпер презентовал защитную маску с наушниками и микрофоном

Рэпер Уильям Джеймс Адамс, выступающий под псевдонимом Will.i.am, представил технологичный вариант медицинской маски. Информация об этом появилась в Инстаграм.

 

Новое устройство называется Xupermask – оно сделано из ткани и силикона. Партнером необычного проекта стала корпорация Honeywell. Высокотехнологичная маска продается пока только в США – ее стоимость 299 долларов. Купить аксессуар американцы могут уже сегодня, 8 апреля.

 

Сообщается, что у Xupermask есть светодиодная подсветка, крепление для беспроводных наушников и микрофон с шумоподавлением. За защиту поступающего воздуха отвечают съемные фильтры (в наборе их достаточно – хватит на три месяца).

 

Как пояснил американский рэпер, идея создания такой маски возникла у него в самолете, когда музыкант летел из Великобритании в штаты. Тогда Уильяму показалось, что с обычными масками трудно не только носить очки, но и пользоваться наушниками.

 

В России тем временем новых масок не выпускали. Зато, по словам эпидемиолога Роспотребнадзора, в офисах могут отменить масочный режим. Ранее Мойка78 писала о том, что снять защитную маску можно будет, когда все сотрудники вакцинируются или переболеют COVID-19.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ