22:50, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Виталий Милонов: Пиотровский открыл ящик Пандоры, заговорив о жалобах на голые скульптуры

В Петербурге все активно обсуждают слова директора Эрмитажа Михаила Пиотровского. Тот рассказал, что в музей присылали официальные жалобы на голые скульптуры: они, мол, пагубно влияют на молодое поколение. Своей точкой зрения на этот вопрос в беседе с Мойкой78 поделился депутат Госдумы Виталий Милонов.

Это май озорник, это май чародей. Михаил Борисович — человек с огромным чувством юмора, и таким тонким способом он хочет обратить внимание подрастающего поколения на прекрасные произведения искусства, находящиеся в залах Эрмитажа. Чтобы молодежь смотрела не только на духовную основу для произведения Стерджеса (Джок Стерджес — американский фотограф, чья выставка в Эрмитаже вызвала скандал. — Прим. ред.) типа Моргенштерна, но и на покусанного вепрем любовника Венеры. Поэтому тут надо, конечно, одуматься.

Я считаю, что это хороший ход. Я, конечно, не допускаю, что какой-либо орган государственной власти мог такое обращение направить, даже представить не могу. Разве что только какие-то общественники. Но органы госвласти прекрасно относятся к Микеланджело, так что такое себе представить невозможно.

Я никогда не буду скрывать, что у меня есть некоторые вопросы, которые не лежат в контексте обнаженной натуры Рембрандта или Тициана. Нет, они лежат в контексте невозвращенного надгробия Александра Невского. Или, например, я считаю, что выставки экспериментального искусства типа того же Стерджеса не должны проходить в стенах Эрмитажа. Но это моя позиция: я ее высказываю не в виде предписаний, а в виде сугубо моей точки зрения.

Возвращаясь к вопросу об Эрмитаже… Я считаю, что Михаил Борисович невольно открыл ящик Пандоры, в этой дискуссии государства нет. Не надо создавать дополнительный источник напряжения в обществе — это не является проблемой сейчас.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ