23:50, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

На Петроградке 14 дворников борются с гололедицей

В Петербурге ночью столбик термометра опустился до -3 градусов, на дорогах образовалась гололедица. На улицы города выехали уборочные машины — распределители твердых реагентов с увлажнением.

Так, по данным интерактивной карты Комитета по благоустройству, в пятницу, 9 апреля, на улицы города выехали машины с подметальным, щеточным и поливомоечным оборудованием, «пылесосы», распределители твердых реагентов с увлажнением. На Петроградке работают 14 дворников с ручным оборудованием. Работу техники и людей контролируют.

По данным на 7:30, техника в основном работает в центре Северной столицы, на Васильевском острове и Петроградской стороне. На юге города машины сосредоточились в районе Волково, Автово, на Юго-Западе. На севере убираются в районе Старой Деревни и Парнаса. Чистят КАД в районе Авиагородка. Не забыли убраться и в отдаленных районах города: Колпинском, Пушкинском, Петродворцовом, Кронштадском и Курортном.

Пока нет уборочных машин в Веселом Поселке, на Гражданке, Поклонной Горе.

Отметим, что по прогнозам ФГБУ «Северо-Западное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды», в пятницу в Городе ожидается до +7 градусов, к вечеру пойдет дождь. МЧС предупреждает об усилении ветра до 18 м/с.

Напомним, ранее Мойка78 писала, что 8 апреля в Петербурге уборочная техника боролась с гололедицей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ