14:55, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Умер создатель «Русской антрепризы» Рудольф Фурманов

В Петербурге скончался основатель, художественный руководитель и директор Санкт-Петербургского театра «Русская антреприза» имени Андрея Миронова, заслуженный деятель искусств, народный артист РФ Рудольф Фурманов. Ему было 82 года.

О кончине театрального деятеля сообщили в аппарате Законодательного собрания.

Рудольф Фурманов с  ранних лет посвятил себя сценическому искусству. Свой творческий путь он начинал вместе с легендами советского и российского кинематографа: Юрием Яковлевым, Евгением Леоновым, Анатолием Папановыми. Фурманов сыграл большое количество ролей в более чем полусотне кинофильмов

В историю Петербурга Рудольф Фурманов вошел как человек, который создал «Русскую антрепризу» – первый в России контрактный репертуарный театр. Кроме того, он был учредителем национальной актерской премии имени Андрея Миронова «Фигаро». 

За вклад в развитие отечественного искусства Фурманову присвоены высокие почетные звания и государственные награды, премии Правительства России и Санкт-Петербурга.

Свои соболезнования родным, близким и коллегам театрального деятеля выразил председатель Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Вячеслав Макаров.

Ранее Мойка78 сообщала,  что в Петербурге скончался писатель-историк Наум Синдаловский, написавший более 30 книг по истории города.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ