03 Авг 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Эксперт рассказал, что сейчас на самом деле продают вместо корюшки в Петербурге

Сегодня в 12 районах Петербурга открылись точки по продаже корюшки — самой популярной рыбы в городе. Эксперты убеждены, что риск нарваться на «неправильную» рыбу очень велик, ведь сезон пока еще не начался.

Заместитель рыболовецкого колхоза «Лигово» Дмитрий Бондарюк рассказал «Комсомольской Правде — Петербург», что корюшка в этом году пришла поздно, ей помешали заморозки, из-за которых вода в Ладожском озере и Финском заливе еще не успела прогреться.

«Корюшка на прилавках на сегодняшний день делиться на три категории: свежая, мороженная и аргентинская»,
 — рассказал Бондарюк

На рыбных прилавках в изобилии представлена аргентинская корюшка. Рыбу привозят из Аргентины замороженной и из-за этого она имеет более темное и жесткое мясо.

Эксперт советует, чтобы определить, была ли рыба заморожена, нужно посмотреть ей в глаза: хрусталик будет мутным и белесым.

Вкус мороженной корюшки также специфический: мясо становится более плотным. Чтобы понять, свежая рыба или нет, нужно обратить внимание на жабры: они должны быть ярко красного цветы и плотно закрыты, а чешуя без слизи.

Ранее Мойка78 писала о том, что в Ленобласти прошел фестиваль корюшки.

 

 

 

 

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

В июле, накануне Дня металлурга, свое 150-летие отметил Ижорский трубопрокатный завод (ИТПЗ) — первый производитель бесшовных труб в России и единственный производитель в СЗФО. А за плечами производства — полуторовековая история служения нуждам страны. Некоторые моменты застыли на фото, представленных на юбилейной выставке. Многие из них — из личных архивов сотрудников.

Стартовавшая в конце мая премия для малого и среднего бизнеса «Малый бизнес – Большие возможности» в этом году проходит под девизом «Искусство быть предпринимателем». Среди ключевых номинаций — «Туристический бизнес», ведь Северная столица — главный магнит для туристов среди городов страны. Также фокус — на социально значимые проекты, где цель бизнеса не только получать прибыль, но и повышать качество жизни вокруг. Среди наград для таких проектов — не только преференции от банка, но и специальные призы от бизнес-клуба «Атланты».

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.