10:29, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

«Чернобыль» Данилы Козловского лидирует в российском кинопрокате

Фильм «Чернобыль» Данилы Козловского стал лидером российского кинопроката, собрав 166,8 млн рублей в период с 15 по 18 апреля.

Соответствующие данные приводит портал kinobusiness.com. Отечественная драма об аварии на чернобыльской АЭС вышел в российский прокат 15 апреля. Сюжет фильма строится на истории молодого пожарного, который ликвидировал последствия аварии. Он оказывается одним из немногих, кто знает пути под ядерным реактором достаточно хорошо, чтобы опуститься под него и выпустить воду во избежание повторного взрыва.

Режиссёром кинокартины выступил 35-летний актер Данила Козловский. Главную роль в ней сыграл он сам. В фильме также снимались Оксана Акиньшина, Филипп Авдеев и Равшана Куркова.

Второе место по кассовым сборам занял зарубежный фантастический боевик «Мортал Комбат», собравший 153,6 млн рублей за выходные. На третьей строчке рейтинга оказался вернувшийся 15 апреля на большие экраны «Властелин колец: Братство кольца». За минувшие дни он собрал 49,1 млн рублей.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что этой осенью на больших экранах выйдет фильм «Мы» режиссера-дебютанта Гамлета Дульяна, снятый по одноименному роману писателя-антиутописта Евгения Замятина. Аналогично знаменитому роману, лента повествует о постапокалиптическом будущем, в котором ведется борьба за ресурсы и космический корабль, главным строителем которого является инженер по имени Д-503.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ