06:45, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

На брандмауэре одного из домов города появится портрет Александра Невского к его 800-летию

В Доме журналиста рассказали о праздновании 800-летия Александра Невского. Пресс-конференцию приурочили ко Дню воинской славы России — Дню победы русских воинов князя Александра Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере в 1242 году.

Так, в преддверии праздника, создан портал anevsky800.ru, на котором представлена информация о князе и его подвигах, сообщил телеканал «Санкт-Петербург». На улицах города уже размещены более сотни памятных билбордов. На майском книжном салоне планируется открытие экспозиции, посвященной Невскому.

Также на телеканале «Санкт-Петербург» 1 февраля стартовал проект «Год Александра Невского», который включает в себя новые программы, рубрики и трансляции, посвященные князю.

Кроме того, 30 мая начнется медиа-экспедиция по местам Северо-Запада, которые связаны с именем Александра Невского. Среди городов, которые предстоит посетить участникам —  Великий Новгород и Псков. Также стало известно, что скоро в Петербурге на одном из брандмауэров появится портрет Александра Невского, созданный уличными художниками.

Ранее Мойка78 сообщала, что портрет Хармса на доме на улице Маяковского вскоре может исчезнуть.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ