17:12, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Роспотребнадзор: всем дачникам необходимо привиться от энцефалита

Специалисты Роспотребнадзора порекомендовали петербуржцам, планирующим выехать на дачные участки, сделать прививку от энцефалита. По их словам, в этом году ожидается высокая активность клещей.

С укусами клещей к врачам обратились уже 16 петербуржцев, несмотря на неблагоприятную погоду. Традиционно больше всего пострадавших в Пушкинском районе города — медики извлекли клещей у 6 жителей. Три человека обратились за помощью в Колпинском районе, еще двое — в Красногвардейском. По одному пострадавшему в Приморском, Курортном, Невском районах.

Роспотребнадзор: всем дачникам необходимо привиться от энцефалита
В зоне риска — все, кто работают на природе. Фото: пресс-служба губернатора и правительства Ленобласти

Согласно свежим данным, прививку от энцефалита сделали уже 15 тыс. жителей Петербурга, в Ленобласти прививаются активнее. Вакцинироваться необходимо тем, кто профессионально связан с работой на природе — лесозаготовители, дорожные строители, сельскохозяйственные работники. Кроме того, привиться необходимо дачникам, всем тем, кто выезжает на лето в Ленобласть.

Роспотребнадзор: всем дачникам необходимо привиться от энцефалита
В этом году клещи будут особенно активны. Фото: Pixabay

По словам Ирины Чхинджерии, начальника отдела эпидемиологического надзора Роспотребнадзора, вакцинация проводится в два этапа — между двумя инъекциями должно пройти две недели. После первой прививки на природу лучше не выезжать, так как иммунитет еще не сформирован. Если в этот период вас укусит зараженный энцефалитом клещ, заболевание будет переноситься еще тяжелее. Препарата в Петербурге достаточно, чтобы привить всех желающих.

Роспотребнадзор: всем дачникам необходимо привиться от энцефалита
Передающиеся от клещей заболевания. Фото: инфографика Мойки78
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ