СберМегаМаркет — новое имя маркетплейса goods.ru, входящего в экосистему Сбера. Сам сервис был изменен. 27 апреля его новый облик презентовали во время конференции.
На первом этапе ребрендинга изменения коснулись логотипа и фирменного стиля, для их разработки использовались принципы построения брендов экосистемы Сбера, цветовая гамма и фирменный градиент. Полностью обновление закончат ко второму кварталу 2021 года. При этом в Сбере пообещали: все изменения не коснутся клиентов и продавцов.
Так:
- будет перенесена вся информация из личных кабинетов на СберМегаМаркет, включая накопленные бонусные рубли;
- перезаключение действующих договоров между маркетплейсом и продавцами не потребуется, коммерческие условия сотрудничества не изменятся;
- сохранятся все доступные покупателям способы доставки, включая сервис «Закажи и забери», который позволяет бронировать товары на сайте маркетплейса и забирать в удобном розничном магазине в тот же день.
Для удобства пользователей мобильное приложение маркетплейса уже обновили. Его сайт перенесли на домен, пользователи автоматически переадресуются на него.
Сбер, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и основатель и совладелец goods.ru Александр Тынкован объявили о завершении сделки по совместному развитию маркетплейса в апреле 2021 года. По условиям сделки Сбер получил 85%-ю долю в goods.ru, 10% сохраняет за собой Группа «М.Видео-Эльдорадо», 5% — основатель «М.Видео» Александр Тынкован.
СберМегаМаркет станет основной мультикатегорийной e-commerce-площадкой Сбера, на которой уже представлено 16 основных категорий с 2,5 млн товаров, и в будущем их количество будет только увеличиваться.
«СберМегаМаркет имеет большое значение для развития экосистемы Сбера. Конкуренция на рынке электронной коммерции уже велика и будет только нарастать, но жители страны от этого только выиграют. Мы поставили перед собой цель войти в число крупнейших игроков на рынке электронной коммерции России к 2023 году, и СберМегаМаркет станет важным элементом для достижения этой цели. С помощью маркетплейса мы хотим предоставить всем жителям России лучший опыт онлайн-покупок. Безграничный ассортимент, низкие цены, безопасность платежей, выгодное финансирование и рассрочки оплаты, быстрая доставка, широчайшая география присутствия, интуитивно понятный интерфейс, бесшовная интеграция с другими сервисами экосистемы Сбера — именно таким мы с нашими партнёрами хотим сделать наш маркетплейс», —
заявил первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис.
«Маркетплейс СберМегаМаркет — мультикатегорийная e-commerce-площадка, входящая в экосистему Сбера. На ней представлено более 2 500 000 товаров от более чем 8000 магазинов в 16 основных категориях, включая электронную и бытовую технику, товары для дома, одежду, строительство и ремонт, детские товары и многие другие. На СберМегаМаркете представлены ведущие интернет-магазины России, каждый из которых прошёл проверку качества. На текущий момент СберМегаМаркет доставляет товары в 450 городов России. Ежедневно к платформе присоединяются новые партнёры, предлагая лучшие цены и расширяя ассортимент»,
— заключил Соломон Кунин, генеральный директор СберМегаМаркета.