10 Май 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

В зрительный зал на «Евровидение» допустят не более 3,5 тысяч человек

Организаторы международного песенного конкурса «Евровидение», который состоится в этом году в городе Роттердам в Нидерландах, допустят в концертный зал «Ахой» не более 3,5 тыс. человек — это 20% его общей вместимости.

Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте организаторов. Билеты на мероприятие будут доступны только для тех, кто приобрел билеты их в 2020 году.

В сообщении уточняется, что речь идет о допуске зрителей на финал, два полуфинала и шесть репетиций. Чтобы пройти в концертный зал, зрители должны будут предоставить отрицательный результат ПЦР-теста на коронавирус, полученный не ранее чем за 24 часа до начала мероприятия.

Повторное тестирование организаторы просят пройти всех присутствовавших в течение пяти последующих дней. Среди обязательных условий также названо ношение средств индивидуальной защиты.

В 2020 году проведение конкурса «Евровидение» было отложено на следующий год в связи с неблагоприятной коронавирусной ситуацией в мире. Мероприятие должно было пройти с 12 по 16 мая прошлого года в Роттердаме под слоганом «Откройся» (Open Up). Теперь «Евровидение» должно пройти с 18 по 22 мая, также в Роттердаме и под прежним лозунгом.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что бэк-вокалист певицы Манижи, которая представит Россию на «Евровидении 2021», попал в реанимацию. По словам артистки, Артемий провел в реанимации несколько дней. Она отметила, что врачам удалось стабилизировать состояние музыканта, и его уже перевели в отделение общей терапии.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.