20:57, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В зрительный зал на «Евровидение» допустят не более 3,5 тысяч человек

Организаторы международного песенного конкурса «Евровидение», который состоится в этом году в городе Роттердам в Нидерландах, допустят в концертный зал «Ахой» не более 3,5 тыс. человек — это 20% его общей вместимости.

Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте организаторов. Билеты на мероприятие будут доступны только для тех, кто приобрел билеты их в 2020 году.

В сообщении уточняется, что речь идет о допуске зрителей на финал, два полуфинала и шесть репетиций. Чтобы пройти в концертный зал, зрители должны будут предоставить отрицательный результат ПЦР-теста на коронавирус, полученный не ранее чем за 24 часа до начала мероприятия.

Повторное тестирование организаторы просят пройти всех присутствовавших в течение пяти последующих дней. Среди обязательных условий также названо ношение средств индивидуальной защиты.

В 2020 году проведение конкурса «Евровидение» было отложено на следующий год в связи с неблагоприятной коронавирусной ситуацией в мире. Мероприятие должно было пройти с 12 по 16 мая прошлого года в Роттердаме под слоганом «Откройся» (Open Up). Теперь «Евровидение» должно пройти с 18 по 22 мая, также в Роттердаме и под прежним лозунгом.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что бэк-вокалист певицы Манижи, которая представит Россию на «Евровидении 2021», попал в реанимацию. По словам артистки, Артемий провел в реанимации несколько дней. Она отметила, что врачам удалось стабилизировать состояние музыканта, и его уже перевели в отделение общей терапии.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ