На Таймс-сквер в Нью-Йорке появился билборд с российской исполнительницей Монеточкой (Елизаветой Гырдымовой). Его разместил сервис Spotify в рамках своей кампании по поддержке женщин в музыкальной индустрии Equal, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.
Монеточка — идеальное воплощение молодой self-made исполнительницы. <…> Сегодня у Монеточки более 300 тыс. ежемесячных слушателей в Spotify. Самый популярный трек исполнительницы «Каждый раз» набрал более 4 млн прослушиваний,— пояснили в Spotify.
Программа Equal была запущена 8 марта в честь Международного женского дня и распрострена в 50 странах мира. Для всех участников программы создаются локальные плейлисты с музыкой от женщин. Героиня на обложке плейлиста будет меняться каждый месяц.
Ранее Мойка78 сообщала о том, что организаторы международного песенного конкурса «Евровидение», который состоится в этом году в городе Роттердам в Нидерландах, допустят в концертный зал «Ахой» не более 3,5 тыс. человек — это 20% его общей вместимости. На конкурсе Россию представит певица Манижа.