15:31, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Третий российский препарат от COVID-19 «КовиВак» обеспечивает иммунитетом на восемь месяцев

Федеральный научный центр исследований и разработки иммунобиологических препаратов имени Чумакова выпустит 7.5 млн доз вакцины «КовиВак» до конца 2021 года. Иммунитет к COVID-19 после прививки этим препаратом сохраняется на протяжении восьми месяцев, заявил генеральный директор центра Айдар Ишмухаметов.

 

Центр Чумакова также подал в Минздрав документы, чтобы препаратом «КовиВак» разрешили вакцинировать людей старше 60 лет.

 

Выпускаемый препарат — для людей от 18 до 60 лет. На этой неделе мы подали документы в Министерство здравоохранения с тем, чтобы расширить эти показания,
— рассказал Айдар Ишмухаметов в эфире телеканала «Россия 1».

 

Напомним, препарат «КовиВак», третья зарегистрированная в России вакцина от коронавируса, может появиться в Петербурге уже в конце весны. Другими двумя — «Спутником V» и «ЭпиВакКороной» — в Северной столице уже прививают.

 

Вакцина «КовиВак» создана по классической схеме с мертвым коронавирусом внутри. По мнению медиков, она подойдет желающим привиться, у которых есть противопоказания к применению других препаратов.

 

Глава Минобрнауки России Валерий Фальков дал старт промышленному производству российской вакцины от коронавируса «КовиВак» 25 марта. Документы на международную преквалификацию препарата от COVID-19 «КовиВак» направлены после третьей фазы клинических испытаний.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ