15:25, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Х-стиля не будет: «АвтоВАЗ» определился с дизайном будущей «Нивы»

Отечественный автопроизводитель «АвтоВАЗ» определился с обликом будущей «Нивы». По данным экспертов, Х-образных элементов на кузове не будет.

Как сообщается на странице паблика «Русский Автомобиль» в соцсети «ВКонтакте», новый дизайн уже утвержден. На боках легендарной «Нивы» не будет Х-образных элементов, переднюю часть автомобиля украсят сложные фары, «примерно как на концепте».

Автор поста отмечает, что новая «Нива» будет готова к производству к 2023 год. Однако существует вероятность, что старт сборки сдвинут на год вперед.

Напомним, что сейчас трехдверную Niva Legend можно приобрести за 607,9 тыс. рублей. Она оснащается постоянным полным приводом, 1,7-литровым «атмосферником» (83 л. с.), 5-ступенчатой МКП, раздаточной коробкой с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.

Ожидается, что новинка будет построена на платформе CMF-B с поперечным расположением двигателя. на выбор покупателя — внедорожная версия с клиренсом в 240 мм и городская версия. В комплектации появится версия с мотором от Renault H5Ht. Коробки — либо 6-ступенчатая МКПП, либо вариатор.

Напомним, ранее Мойка78 писала, что 12 января «АвтоВАЗ» переименовал семейство Lada 4×4 в Lada Niva Legend.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ