03:48, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

В Радоницу в Петербурге усилят движение транспорта, курсирующего к кладбищам

Во вторник, 11 мая, в день поминовения усопших Радоница, в Санкт-Петербурге усиливается движение городского транспорта.

Такой информацией поделилась пресс-служба СПб ГКУ «Организатор перевозок». Так, на маршруты к кладбищам дополнительно направляется 33 автобуса, 4 трамвая, 8 троллейбусов.

Транспортное усиление коснется автобусов, курсирующих по маршрутам №90 и №195 к Южному кладбищу, №397 и №398 — к Северному кладбищу, №347 — к Иликовскому кладбищу и №382 — к Казанскому кладбищу. Также дополнительные единицы выедут к автобусам, курсирующим по маршруту №138 — к Крематорию. Подмога подоспеет и к трамваям №27 и №43, а также к троллейбусам №9, №20, №38 и №40.

День общецерковного поминовения усопших — Радоницу — православные христиане отмечают в первый день после Пасхи. Петербуржцы по всему городу направляются на могилы близких, чтобы совершить по ним панихиды и разделить с ними радость Воскресения Христова.

В этот день в русской православной традиции принято убираться на могилах родных, а также накрывать ритуальный стол на месте захоронения. Перед трапезой следует прочитать молитву «Отче наш» и возложить пожертвования на каждую могилу.

Ранее СПб ГУП «Горэлектротранс» сообщал 4 мая об изменении движения на Тихорецком проспекте в связи с ремонтными работами. С корректировкой предоставленных ранее данных можно ознакомиться в материале Мойки78.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ