11 Май 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Мойка78 тестирует сервис ГАТИ по жалобам на неправильную парковку

ГАТИ запускает на своем сайте с 14 мая сервис по приему информации об адресах нарушения систематически правил парковки транспортных средств.

Мы решили проверить, насколько данный сервис помогает горожанам. Так, корреспондент Мойки78 нашел неправильно припаркованную машину по адресу пос. Парголово, ул. Федора Абрамова, 8.

Мойка78 тестирует сервис ГАТИ по жалобам на неправильную парковку
Фото: скриншот сервиса ГАТИ

Мы подали заявку на сайте ГАТИ, чтобы зарегистрировать нарушение. Для этого надо сфотографировать машину, указать точный адрес и тип нарушения.

Среди вариантов неправильной парковки на сайте представлены следующие: транспортное средство размещено на зеленых насаждениях; перегораживает подход к зданию или вход в него; перегораживает внутриквартальный проезд, пешеходную дорожку или тротуар; размещено на спортивной/детской площадке или площадке для выгула животных; перегораживает контейнерную площадку.

Мойка78 тестирует сервис ГАТИ по жалобам на неправильную парковку
Фото: скриншот сервиса ГАТИ

Подать заявку на сайте могут все. Однако минус сервиса в том, что нет обратной связи. Таким образом, если петербуржец подал жалобу, он не узнает, исправили ли сотрудники нарушение.

Мойка78 будет продолжать следить за работой сервиса. Призываем вас также отправлять жалобы на неправильную парковку и проверить, эффективен ли сервис ГАТИ.

Ранее Мойка78 писала, что инициативу по созданию сервиса предложил депутат ЗакСобрания Санкт-Петербурга Алексей Цивилёв. Об этом сообщил начальник ГАТИ  Олег Зотов на своей странице во «Вконтакте».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.