09 Май 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Эксперт выразил сомнения насчет эффективности запуска паркшеринга в Петербурге

Для решения проблемы нехватки парковочных мест в Петербурге необходим комплексный подход. Паркшеринговый сервис с кешбэком едва ли сможет облегчить ситуацию в городе.

Об этом гендиректор ООО «Пассажир ТВ» Михаил Бурцев рассказал телеканалу «Санкт-Петербург», комментируя запуск нового паркшерингового приложения в городе. Суть новой разработки заключается в том, чтобы водители могли делиться друг с другом парковочными местами, и получать кэшбек, освобождая их.

По словам Бурцева, делать выводы об эффективности сервиса пока рано, поскольку Петербург является непростым городом для внедрения новых технологий. В данном случае проблемы наблюдаются как с запуском проекта, так и с его реализацией, считает эксперт. Для составления выводов необходимо тестировать технологию не менее полугода.

В связи с этим новый паркшеринговый проект воспринимается Бурцевым скептически. Он полагает, что его запуск едва ли облегчит ситуацию в городе. Так, по его мнению, для решения данной проблемы нужен комплексный подход.

При этом глава «Пассажир ТВ» отметил, что в центре города станет легче ездить тогда, когда владельцы личного автотранспорта чаще будут отказываться от своего авто в пользу общественного, и когда последний начнет ходить регулярно. Других инструментов в мире пока не придумали, заключил Бурцев.

Как сообщала ранее Мойка78, в Петербурге планируется запуск нового паркшерингового сервиса с кешбэком. Как пояснили создатели проекта, механизм сервиса заключается в том, чтобы автомобилисты делились друг с другом парковочными местами. Один из пользователей оставляет заявку на паркинг, другой сообщает о готовности освободить место. При этом в копилку водителя, уступившего свое парковочное место, падает кешбэк.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.