01:35, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Губернаторы меняются, а Петербург по-прежнему не готов к ливням и прочей непогоде

Еще один весенний ливень доказал неготовность Северной столицы к плохой погоде. Рекламные конструкции летели на землю, вода заполнила улицы и станции метро. Повторение шоу намечено синоптиками на четверг, 20 мая.

Опять не обошлось без случаев травмирования людей. Так, неподалеку от станции метро «Пионерская» козырек дома упал на детей. Женщина защитила их собой, и в итоге крыша повредила ее лицо.

Губернаторы меняются, а Петербург по-прежнему не готов к ливням и прочей непогоде
Обрушение крыши на «Пионерской». Фото: скриншот группы «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер Онлайн | СПб» «ВКонтакте»

Традиционно летали и рекламные конструкции. На Савушкина стенд просто повалился на проезжую часть.

Губернаторы меняются, а Петербург по-прежнему не готов к ливням и прочей непогоде
Упавший во время ливня рекламный стенд. Фото: скриншот группы «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург» соцсети «ВКонтакте»

Как только установку таких объектов разрешают чиновники — загадка. За ответом на нее Мойка78 обратилась к главе комитета по печати Владимиру Рябоволу.

Губернаторы меняются, а Петербург по-прежнему не готов к ливням и прочей непогоде
Инфографика Мойки78

Кроме того, как это обычно и бывает после летних дождей, улицы Северной столицы оказались под водой. Канализационные системы просто не справились с большой нагрузкой. В прошлом году даже «Водоканал» признавал бессилие ливневки в Петербурге против обильных осадков. Обещали все поправить и расширить, однако, увы, к новому сезону не справились. Мойка78 отправила в организацию запрос с целью узнать, когда же все-таки ждать модернизации и почему она не произошла до сих пор.

При этом в МЧС уже успели предупредить: гроза придет в Санкт-Петербург и 19 мая. Да и впереди явно еще немало дождливых деньков. А значит, много впереди и страданий для петербуржцев, чьи деньги наполняют городской бюджет.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ