04:33, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Музей христианской культуры открыли в Петербурге

Музей христианской культуры создали в Петербурге, в многофункциональном комплексе «Наследие». В коллекцию музея в переулке Лодыгина, 5 вошли иконы, паломнические реликвии, работы прославленных живописцев и памятники старообрядческих художественных центров.

В Константиновском зале представлено раннехристианское искусство. Там выставлен мраморный бюст Константина Великого и иконы разного времени.

Большой зал посвящен Ветхому и Новому Заветам. Там показаны иконы XVII — начала XX столетия с образами ветхозаветных пророков и праотцев. Также выставлен оригинал Евангелия Стефана Яворского, рукописный Апокалипсис XIX века, факсимильные издания рукописных Евангелий XI — XIII веков.

В зале, посвященном святителю Николаю Чудотворцу представлены иконы, самые ранние из которых датированы XVI веком, частицы мощей святых.

Губернатор Александр Беглов отметил, что музей создан Константино-Еленинском монастыре и призван показать красоту русской иконы.

Центр стал подарком ко дню рождения Петербурга. Площадь его занимает более трех тысяч квадратных метров на втором и третьем этажах комплекса «Наследие». В июне посетители смогут посмотреть большую часть экспозиции на втором этаже, остальные залы откроют в сентябре.

Как сообщалось ранее, под Пушкинским музеем в Москве собираются вырыть галереи.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ