06 Июл 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Сбербанк защищает клиентов от мошенников, проверяя их входящие звонки

Заместитель председателя правления «Сбербанка» Станислав Кузнецов рассказал, как банк решает проблему увеличения числа случаев телефонного мошенничества. По его словам, разработки «Сбера» позволяют защитить клиентов на 99%.

Кузнецов выступил на конференции «Кибербезопасность и проблемы борьбы с новыми видами киберпреступлений» в Горном Университете. Он выделил два способа, как клиенты Сбербанка могут защищаться.

«Наши разработки в области выявления и предотвращения мошенничества эффективны на 99%. Этот показатель один из лучших в мире. Добиться стопроцентного результата невозможно»,
— подчеркнул Станислав Кузнецов.

Во-первых, в приложении «СберБанк Онлайн» можно подключить бот, который умеет проверять входящие вызовы и предупреждать о том, что звонит мошенник. Как заявил Кузнецов, эта разработка — флагманский продукт «Сбера», который позволяет обеспечивать безопасность клиентов.

Сервис защитил уже многих клиентов «Сбера». Пока им пользуется 1 млн пользователей и ни один клиент, подключивший бота, не стал жертвой телефонных мошенников. Чтобы активировать функцию, нужно зайти в раздел «Безопасность» в приложении.

Кроме того, в приложении «СберБанк Онлайн» можно передать банку адреса мошеннических сайтов и номеров телефонов и сообщить о мошенничестве. Так, Сбер сможет обратиться к операторам связи с требованием заблокировать номер.

Обеспечить клиентам безопасное использование услуг банка помогают и другие меры. В частности, «Сбербанк» ставил суточный лимит на переводы, блокирует подозрительные операции и транкзации.

«Сегодня аналитики, в том числе и Сбера, фиксируют рост случаев телефонного мошенничества. Мы приняли решение о разработке специальной программы по борьбе с этим видом преступлений. И те меры, которые мы приняли в рамках этой программы, буквально в последние несколько месяцев дали очень хороший результат — уровень случаев телефонного мошенничества с клиентами Сбера снизился не менее чем на 30%.»,
— рассказал Станислав Кузнецов.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

11-летняя лиса Джинжер из городского зоопарка обзавелась собственным опекуном: им стала компания по разработке и производству детских игрушек BertToys. Бренд будет ежеквартально выделять средства на комфортное содержание рыжей красавицы и поддержку ее благополучия.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.