00:28, 03 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

В Кронштадте построят жилые кварталы, яхтенный порт, детские сады, гостиницу за 16 млрд рублей

На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2021) АНО «Остров фортов», курируемая Ксенией Шойгу, и группа компаний «Алькор» договорились о сотрудничестве. В Кронштадте хотят построить отель, жилые районы, поликлинику, два детских сада — это обойдется в 16 млрд рублей.

 

Компания «Алькор» вложится в развитие инфраструктуры и жилищного фонда, а также в строительство яхтенного порта на 900 судов, включающего акваторию общей площадью 17 га.

В Кронштадте построят жилые кварталы, яхтенный порт, детские сады, гостиницу за 16 млрд рублей
Музей «Остров фортов» в Кронштадте. Фото: пресс-служба Смольного

Напомним, АНО «Остров фортов» была представлена на ПМЭФ-2019. Проект курируется Ксенией Шойгу, дочерью министра обороны, координируется Газпромбанком и предполагает создание в Кронштадте туристического кластера. Ключевая идея заключается в том, чтобы объединить три форта: Александр I (Чумной), Петр I и Кроншлот. Впоследствии предполагалось развить инфраструктуру на острове, благодаря чему к 2024-му увеличить туристический поток в Кронштадте до 5 млн человек в год.

Ранее Мойка78 писала о том, что на развитие транспортной инфраструктуры Кронштадта выделят 8 млрд рублей. Протокол об этом подписал губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ