11:19, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

«Газпром-медиа» и Росконгресс на ПМЭФ подписали соглашение о сотрудничестве

Во время Петербургского международного экономического форума российский холдинг «Газпром-медиа» и Фонд Росконгресс заявили о долгосрочном стратегическом сотрудничестве.

Данное соглашение поспособствует  установлению партнерских отношений и развитию эффективного сотрудничества. Кроме того, стороны могут обращаться друг к другу для взаимной консультационной, информационной или экспертной поддержки.

Помимо этого сотрудничество направлено на организацию совместных мероприятий. Среди них: форумы, конференции, круглые столы и не только. Также важным пунктом является информационное сотрудничество для объективного и всестороннего освещения в российском и мировом информационном пространстве совместных мероприятий.

Документ подписали гендиректор «Газпром-медиа» Александр Жаров и директор Росконгресса Александр Стуглев. Об этом сообщается на сайте ПМЭФ.

По словам Стуглева, среди направлений работы Росконгресса привлечение инвестиций в регионы, развитие инноваций, молодежная политика, поддержка малого предпринимательства. Директор фонда заявил, что ему важно, чтобы инициативы присутствовали в медиасреде.

Ранее Мойка78 сообщала, что «Газпром нефть» откроет в Петербурге лабораторный комплекс за 3 млрд рублей. Об этом компания объявила на Петербургском международном экономическом форуме.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ