16:05, 01 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Юрист с ПМЭФ объяснила, почему подает в суд на Собчак

Юрист Эльнара Троицкая опубликовала новый пост в Instagram, в котором объяснила, почему подала иск к телеведущей Ксении Собчак.

Троицкая рассказала, что, когда она обедала в ресторане ПМЭФ, к ней подошла Собчак, и на камеру начала задавать двусмысленные вопросы насчёт «панели», которую она планирует посетить, а также ряд других вопросов, которые позднее были вырезаны из видеофрагмента, опубликованного в Telegram и YouTube телеведущей.

Юрист подчеркивает, что подала в суд на Собчак за то, что та опубликовала видеозапись с ней в своих соцсетях в разделе «форумчаночки» и выставила на ПМЭФ в нелицеприятном свете – в качестве «проститутки».

Я направила исковое заявление о защите чести, достоинства и деловой репутации 7 июня.
Сумма искового заявления составляет 50 миллионов.
— написала Троицкая.

Напомним, ранее Мойка78 сообщала, что руководитель юридической компании «Троицкая и партнеры» Эльнара Троицкая подала в суд на Ксению Собчак. Документы были поданы по почте в Останкинский районный суд города Москвы. Речь идет о защите чести и достоинства, деловой репутации, а также об охране изображения. Троицкая будет требовать удалить видео с ней из интернета и компенсировать моральный вред.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ