28 Окт 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

В МВД Москвы хотят запустить ТВ-рекламу о соблюдении ПДД

Главное управление МВД Москвы намерено заказать телевизионную рекламу на тему безопасного вождения и соблюдения ПДД.

Ведомство на данный момент ищет исполнителя, который организует трансляцию 30-секундных рекламных видеороликов до 20 декабря, сообщает «Москва.ру».

Соответствующий тендер был опубликован на сайте госзакупок вчера, 7 июня. Из документов следует, что заказчиком выступает Главное управление Министерства внутренних дел РФ по Москве.

В документации к закупке указано, что всего в заказ включено 810 рекламных видеороликов. Длительность каждого из них — 30 секунд, а стоимость — чуть больше 6 469 рублей. Всего из бюджета на социальную рекламу ПДД будет выделено 5 239 987 рублей.

В столичном главке МВД считают, что реклама поможет разъяснить москвичам законодательство России о безопасности дорожного движения, а также сформировать у детей навыки безопасного поведения на дорогах и повысить культуру вождения.

Ранее Мойка78 писала, что автомобилисты нарушили правила ПДД более 460 тысяч раз в Петербурге за месяц.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Банк «Санкт-Петербург» объявил итоги Премии «Малый бизнес – Большие возможности», определив лучшие компании малого бизнеса Северной столицы и Ленинградской области. В этом году Премия проводилась во второй раз и представила новый формат под значимым девизом «Искусство быть предпринимателем».

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла свой 25-тысячный магазин, достигнув символичного для российского ритейла рубежа. Юбилейная торговая точка начала работу в Екатеринбурге.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.