Главное управление МВД Москвы намерено заказать телевизионную рекламу на тему безопасного вождения и соблюдения ПДД.
Ведомство на данный момент ищет исполнителя, который организует трансляцию 30-секундных рекламных видеороликов до 20 декабря, сообщает «Москва.ру».
Соответствующий тендер был опубликован на сайте госзакупок вчера, 7 июня. Из документов следует, что заказчиком выступает Главное управление Министерства внутренних дел РФ по Москве.
В столичном главке МВД считают, что реклама поможет разъяснить москвичам законодательство России о безопасности дорожного движения, а также сформировать у детей навыки безопасного поведения на дорогах и повысить культуру вождения.
Ранее Мойка78 писала, что автомобилисты нарушили правила ПДД более 460 тысяч раз в Петербурге за месяц.