10:30, 20 Ноя 2024, Ср

Дата:

Поделиться:

Мойка78ВластьНа украшение Петербурга для Евро-2020 выделили 34 млн рублей и сэкономили 7...

На украшение Петербурга для Евро-2020 выделили 34 млн рублей и сэкономили 7 млн

Дата:

Поделиться:

В Петербурге уже в эту субботу пройдет первый футбольный матч в рамках чемпионата Евро-2020 по футболу. К такому большому празднику город старательно готовили: выделили больше 30 млн рублей. Это намного больше, чем потратили в 2018 году в канун чемпионата мира по футболу.

На украшение Петербурга для Евро-2020 выделили 34 млн рублей и сэкономили 7 млн
Инфографика Мойки78

Такие цифры можно видеть на сайте госзакупок. Отметим, что и три года назад, и сейчас украшением петербургских улиц занимается Городской центр рекламы и праздничного оформления» под руководством Андрея Чистякова. Деятельность организации контролирует комитет по печати, который возглавляет Владимир Рябовол. Отдельно они заказывают все необходимые элементы для центральных районов города и для локаций, близких к аэропорту и месту проведению матчей: Центрального, Адмиралтейского, Московского, Василеостровского, Петроградского, Приморского и Петродворцового районов. Кроме того, 9 млн хотят потратить на информационные баннеры. Всего было выделено без малого 34 млн рублей, однако в процессе торгов цена снизилась на 23% (7 млн рублей).

На украшение Петербурга для Евро-2020 выделили 34 млн рублей и сэкономили 7 млн
Госзакупка к Евро-2020. Фото: скриншот сайта госзакупок
На украшение Петербурга для Евро-2020 выделили 34 млн рублей и сэкономили 7 млн
Госзакупка к Евро-2020. Фото: скриншот сайта госзакупок

Отметим, что к мундиалю Петербург тоже старались принарядить, на сайте госзакупок появились, в частности два заказа, на 18 млн рублей. 236 тысяч потратили на украшение служебных машин, чуть больше 11 млн — непосредственно на праздничное оформление. Почти 7 млн потратили на информационные стенды.

На украшение Петербурга для Евро-2020 выделили 34 млн рублей и сэкономили 7 млн
Госзаказ к ЧМ-2018. Фото: скриншот сайта госзакупок
На украшение Петербурга для Евро-2020 выделили 34 млн рублей и сэкономили 7 млн
Госзаказ к ЧМ-2018. Фото: скриншот сайта госзакупок

Объяснений такому явлению несколько: во-первых, матчи ЧМ-2018 проводили и в других российских городах, а это значит, что событие имело федеральное значение — возможно, и без федерального финансирования и поддержки не обошлось. Кроме того, к настолько крупному событию и так пришлось потратиться и доделать более крупные объекты — например, открывать станции метро «Новокрестовская» и «Беговая». Во-вторых, нынешний чемпионат в прошлом году пришлось перенести из-за пандемии, и нынешнее мероприятие станет в ряду первых «постпандемийных». Уже год не было возможности шикануть перед зарубежными туристами — а тут наконец появилась.

Ранее Мойка78 писала, что малый бизнес сможет торговать у «Газпром Арены» в дни Евро-2020 с разрешения UEFA.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
T2, российский оператор мобильной связи, принял участие в проведении масштабного делового события, организованного Центром «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП»). В этом году Мой Бизнес Forum объединил тысячи руководителей компаний, собственников бизнеса, представителей федеральных и региональных органов власти из 30 регионов России: зарегистрировано более 5 000 участников и еще свыше 1 млн человек подключились к главному бизнес-событию года онлайн. Эксперты T2 поделились опытом в рамках экспертных сессий и дискуссионных площадок, посвященных стратегиям развития бизнеса.Какие вызовы стоят перед владельцами бизнеса, как привлекать и удерживать сотрудников и успешно внедрять новые технологии в операционные процессы, − об этом говорили на экспертной сессии «Будущее бизнеса в России: стратегии, технологии и взаимодействие поколений», в которой принял участие директор макрорегиона «Северо-Запад» T2 Сергей Тимошин.Согласно оценке...
Пользователи мобильных устройств в Петербурге и Ленинградской области, абоненты МТС, теперь могут совершать звонки и принимать вызовы через умные колонки. Новую функцию первой среди российских операторов в двух соседних регионах представила цифровая экосистема МТС совместно с Яндексом.Чтобы сделать звонок, достаточно дать команду: «Алиса, позвони маме». Виртуальный ассистент тут же наберет нужный номер.Звонки будут тарифицироваться по условиям действующего мобильного пакета, а для собеседника они будут отображаться как обычный входящий вызов.При входящем звонке виртуальный помощник сообщит имя звонящего, а сам звонок поступит на колонку одновременно с мобильным телефоном, даже если последний находится в беззвучном режиме или выключен. Ответить на звонок можно будет с помощью голосовой команды. Также петербуржцы и ленинградцы смогут настроить удобное время для уведомлений о входящих звонках с помощью...