05:51, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Электросамокаты отвоевывают петербургские тротуары: фото

После резкого закрытия на двое суток кикшеринговые компании вновь возобновили работу в Петербурге. Как городские улицы вновь заполняются электросамокатами — в фоторепортаже Мойки78.

Электросамокаты отвоевывают петербургские тротуары: фото
Самокаты возвращаются на улицы Петербурга. Фото: Мойка78 / Николай Овсянников

В начале недели по воле интернет-критиков и Следственного комитета кикшеринг прекратил работу в Петербурге. Как заявил глава комитета по транспорту Кирилл Поляков, самокаты убрали на время Евро-2020: чтобы сократить число ДТП. Однако уже спустя два дня после запрета кикшеринговые компании начали возвращать транспорт на тротуары. Но для электросамокатов ввели новые правила.

 

Из-за участившихся ДТП и риска закрытия бизнесу проката пришлось идти на уступки и заключить с комитетом по транспорту соглашение (его подписали 9 июня). Теперь движение на электросамокатах запрещено на 27 улицах города (например, на Невском проспекте, а также на Дворцовой и Сенатской площадях). Также для самокатов ввели скоростное ограничение 20 км/ч, а на улицах с плотным туристическим потоком — 10 км/ч.

 

Мойка78 составила карту мест, где запрещают езду на электросамокатах:

Ранее Мойка78 писала о том, что в Петербурге появился проект дорожных знаков для электросамокатов.


Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ