23:36, 07 Ноя 2024, Чт

Дата:

Поделиться:

Мойка78КриминалВ Купчино новоиспеченный муж на праздновании свадьбы открыл стрельбу по подросткам

В Купчино новоиспеченный муж на праздновании свадьбы открыл стрельбу по подросткам

Дата:

Поделиться:

В Купчино во время празднования свадьбы жених стрелял из винтовки в подростков и ранил одного из них.

Как стало известно Мойке78, 15-летний молодой человек рассказал, что в него стрелял мужчина. Оказалось, что петербуржец со своим другом отмечали 13 июня бракосочетание в квартире Купчино. В итоге у друга жениха возник словесный конфликт с подростками во дворе.

Тогда новоиспеченный муж достал пневматическую винтовку и дважды, по его словам, выстрелил в фонарный столб из кухни. Он заявил, что хотел таким образом напугать детей. Однако пуля ранила заявителя в ногу.

На данный момент сотрудники правоохранительных органов проводят проверку.

Ранее мойка78 сообщала, что в Волгоградской области мужчина стрелял в подростков и ранил их. Одного из них стрелок ранил в ногу, а второго — в предплечье. Подростков доставили в больницу.

 

 

Tele2, российский оператор мобильной связи, совместно с партнерами запустил выгодные предложения для абонентов, которые предпочитают путешествовать на автомобиле. Клиенты оператора получат скидки на топливо, покупку транспондера, бронирование отелей, экскурсии и подарки в сети кафе. По данным туристической платформы big data Tele2 62% клиентов оператора в 2024 году выбирают автомобильные путешествия. На этот раз компания совместно с партнерами подготовила акцию для автолюбителей к сезону отпусков. Предложение включает скидку на топливо 5 руб. с каждого литра в сервисе «Яндекс.Заправки», скидку 15% на покупку транспондера T-pass «Автодор» для проезда по платным дорогам, скидку 10% на бронирование отелей в сервисе «OneTwoTrip», скидку 10% на экскурсии в сервисе «Спутник», а также четыре пончика в подарок в федеральной сети кафе «Помпончик». Предложение доступно абонентам Tele2 с...
Интернет стал неотъемлемой частью жизни любого современного человека, особенно востребованным направлением являются видеоплатформы. Исключением не стали и жители Санкт-Петербурга. Как же изменились интересы жителей с момента начала ограничений и блокировок известных зарубежных сервисов? По данным видеоплатформы NUUM, Петербург занял второе место по количеству активных пользователей, первое место заняла Москва, третье — Ростов-на-Дону. Самыми загружаемыми и просматриваемыми видео среди петербуржцев стали «Животные», набравшие 13% от общего числа активных просмотров. Далее идут «Музыка» с 11%, «Кино и сериалы» — 10%, «Игры» — 9%, и, наконец, «Еда», набравшая 6%. Из этого можно сделать вывод, что петербуржцы активно осваивают новые видеоплатформы. «Петербург демонстрирует высокий уровень вовлеченности и креативности среди авторов и зрителей. Мы рады видеть, как блогеры развивают свои таланты и достигают успехов вместе с...