05:47, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Горожане выберут новый символ Петербурга

Жители города будут несколько месяцев выбирать новые символы Санкт-Петербурга.

В их число может попасть любой объект, открытый, построенный или установленный в Северной столице с 2000 года, сообщает телеканал «Санкт-Петербург». Начало конкурса было приурочено к Международному дню памятников и исторических мест, который каждый год отмечается 18 апреля под девизом «Сохраним нашу историческую Родину».

Первый этап конкурса прошел в социальных сетях и на сайте телеканала «Санкт-Петербург». Петербуржцы предлагали своих фаворитов, а также приводили небольшое обоснование, почему именно этот объект должен стать новым символом города.

Второй этап конкурса начнется 21 июня. На портале Единой Карты Петербуржца в разделе «Городской диалог» проведут онлайн-голосование: с 21 июня по 27 августа из всех присланных кандидатов будут выбраны 12 финалистов.

В заключительном этапе определят тройку победителей и Новый Символ. Он пройдет в начале сентября на фотовыставке, организованной телеканалом «Санкт-Петербург» под патронатом Правительства Санкт-Петербурга.

Только за первую неделю жители Петербурга предложили свыше 20 объектов. Среди них — петербургский Ангел Романа Шустрова в Измайловском саду, бронзовые коты на Малой Садовой улице, Вантовый мост, «Газпром Арена», памятник солдату Швейку в Купчино и другие.

Ранее Мойка78 писала, что ЗСД замахнулся на звание нового символа Петербурга.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ