11:58, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Пушков сравнил Facebook с оруэлловским Большим Братом

Российский сенатор Алексей Пушков прокомментировал резкий отказ одного из основателей группы Pink Floyd Роджера Уотерса основателю Facebook Марку Цукербергу, который хотел использовать песню Another Brick in the Wall (Part II) для продвижения соцсетей.

В своем Telegram-канале Пушков отметил, что на западе есть те, кто сопротивляется всесилию и произволу интернет-платформ. Он заявил, что Facebook все чаще воспринимают одним из воплощений оруэлловского Большого Брата, а сам Цукерберг превратился из истории успеха в «носителя тоталитарного начала».

Песня Another Brick in the Wall при это антитоталитарная и направлена против глобальной стены из цензуры и блокировок, которую «строят» Цукрберг и подобные ему.

10 июня Роджер Уотерс выступал на форуме в поддержку основателя WikiLeaks Джулиана Ассанжа и рассказал, что Цукрберг предлагал ему крупную сумму за использование Another Brick in the Wall (Part II) в кампании по продвижению Facebook и Instagram. Уотрес заявил, что послал предпринимателя «к черту».

Музыкант считает, что Цукерберг хочет использовать песню, чтобы сделать соцсети влиятельнее.

Ранее Пушков подверг критике британский сериал «Анна Болейн» из-за темнокожей актрисы Джоди Тернер-Смит, которая исполнила главную роль.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ