08:39, 01 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Роспотребнадзор выпустит назальный спрей с антителами от ОРВИ и коронавируса

В Роспотребнадзоре создали препарат, содержащий коктейль антител к разным возбудителям ОРВИ.

Это спрей для носа, который можно использовать при повышенной опасности столкновения с патогенами.

Научный руководитель МНИИЭМ им. Г.Н. Габричевского Владимир Алешкин заявил, что данный препарат включает в себя некую «выжимку» из популяционного иммунитета.

Специалисты предполагают, что в дальнейшем он сможет защищать и от коронавирусной инфекции. Доказано, что назальный спрей эффективно борется с вирусами гриппа, золотистого стафилококка, возбудителей коклюша и дифтерии. Об этом пишут «Известия».

В Роспотребнадзоре утверждают, что лекарство рассчитано на борьбу с любой инфекцией, встречающейся в результате вакцинопрофилактики. Оно сделано из донорской крови, из-за этого там находится целый спектр антител.

По словам Алешкина, при повышенном количестве зараженных COVID-19 в день человек утром, перед входом в метро, впрыскивает себе антитела в нос. Он заверил, что спрей активен на слизистой оболочке порядка десяти часов. Отмечается, это первый в мире назальный препарат с антителами.

Ранее Мойка78 сообщала, что вирусолог назвал причины нового всплеска заболеваемости COVID-19 в России

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ