07:35, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Эксперт рассказал, чем обернутся для Петербурга толпы безмасочников на «Алых парусах»

Петербургские выпускники повеселились на «Алых парусах», позабыв о мерах предосторожности и о пандемии коронавируса. И все это на фоне новых антирекордов по смертям и по числу новых заболевших. Стоит ли ждать после праздника выпускников резкого подъема заболеваемости — отвечает врач-иммунолог, доктор медицинских наук, специалист по особо опасным инфекциям Владислав Жемчугов.

 

Многие школьники во время «Алых парусов» носили маски на подбородках или вовсе прятали средства защиты по карманам. Напомним, на Дворцовой отмечали выпускной около 30 тысяч человек.

 

Я думаю, что проведение «Алых парусов» не очень сильно отразится на эпидемиологической ситуации в Санкт-Петербурге,
— рассказал «Комсомольской Правде — Санкт-Петербург» эксперт Владислав Жемчугов.

 

Врач пояснил: мероприятие проходило на улице, где из-за ветра получить заражающую дозу трудно. Разве что при близком контакте: например, при поцелуях. Владислав Жемчугов считает, что всплеск может быть, но не из-за «Алых парусов».

 

Само мероприятие не внесет большой вклад в подъем заболеваемости. Если там и заразились люди, то единицы,
— подытожил эксперт.

 

Ранее Мойка78 писала о том, что «Алые паруса» в Петербурге прошли с пьяными школьниками и разозленными петербуржцами.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ