20:16, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Власти Петербурга раскрыли, сколько мусора осталось на улицах после «Алых парусов»

Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга (председатель — Сергей Малинин) в субботу, после праздника выпускников «Алые паруса», с мест гуляний собрал 215 кубометров мусора, 40 кубометров из которых были вывезены только с Дворцовой площади.

Большую часть отходов, как отмечают в комитете, составили пластиковые бутылки из-под воды. Напомним, при входе на Дворцовую площадь выпускникам раздавали бутылки с водой. Школьники на «Алых парусах» решили порезвиться и охладиться в жаркую погоду: брызгали водой друг в друга, а после кидали пустые бутылки — они попадали в головы людей. Водой окатило в том числе и журналистов. Сотрудники Мойки78 — не исключение.

Власти Петербурга раскрыли, сколько мусора осталось на улицах после "Алых парусов"
Ежедневно выходят сотни сотрудников дорожных предприятий, которые моют и убирают улицы города. Фото: пресс-служба Комитета по благоустройству

На прошлой неделе на уборку дорог в среднем выходило более 500 единиц техники и около 900 работников ручного труда, ночью – почти 450 машин и свыше 200 дворников. На территории зеленых насаждений — более 230 единиц техники и около 750 специалистов садово-парковых предприятий.

 

Ранее Мойка78 писала о том, что уборочная техника утром в понедельник не доехала до севера Петербурга.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ