19:11, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Социологи узнали причины отказа россиян от вакцинации против коронавируса

Главной причиной отказа от вакцинации граждане России назвали страх перед долгосрочными последствиями. Такое мнение выразило 40% респондентов опроса.

Исследование провёл центр социального проектирования «Платформа» и компания Online Market Intelligence. И все же 31% опрошенных согласен на прививку, однако позже. Другие 30% не верят в эффективность вакцинации, ведь можно заболеть и после нее.

Кроме того, 17% респондентов не хотят вакцинироваться, поскольку имеют антитела к вирусу, 14% хотят привиться зарубежным препаратом, а 11% — антипрививочники. Об этом сообщает РБК.

У 13% опрошенных есть медицинские противопоказания к вакцинации, а 12% переживают из-за побочных эффектов в виде повышения температуры и слабости после процедуры.

Есть и те, кто не хотят прививаться, потому что не боятся заболеть COVID-19. Их 9%. Еще 6% ждут новых российских препаратов, а 5% не вакцинируются, потому что против их семья или близкие люди. Минимальный процент россиян (1%) стоят в очереди на прививку или вакцина для них пока недоступна.

Ранее Мойка78 сообщала, что среди завершивших цикл вакцинации петербуржцев коронавирус был выявлен только у 0,3%.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ