13:19, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге за 10 лет «коммуналка» подорожала в два раза

С 1 июля в Петербурге увеличились тарифы на услуги ЖКХ. Судя по расценкам 10-летней давности, горожане за «коммуналку» стали платить вдвое больше.

 

Напомним, с июля стоимость одного кубического метра горячей воды составляет 112,81 рублей. Питьевая вода и водоотведение обойдутся в 33,12 руб./куб.м. Одна гигакалория отопления будет стоить 1880,11 рублей. Что касается электроэнергии, одноставочный тариф в домах с газовыми плитами составит 4,98 руб./кВтч, а в домах с электроплитами – 3,73 руб./кВтч.

 

В Peterburg2 подсчитали, как за 10 лет изменилась стоимость воды, отопления и электроэнергии. За основу журналисты взяли тарифные периоды второго полугодия. Оказалось, что за 10 лет отопление в Петербурге за 10 лет подорожало на 69%, цена на горячую воду увеличилась на 60%, на электроэнергию — на 68%. А тарифы на холодную воду скаканули почти вдвое — на 98%.

В Петербурге за 10 лет «коммуналка» подорожала в два раза
В Санкт-Петербурге с 1 июля произошла ежегодная индексация тарифов на коммунальные услуги. Фото: Baltphoto/ Ирина Мотина

Итог таков: с 2012 по 2021 годы тарифы на услуги ЖКХ в Петербурге выросли на 74%. Интересно то, что эти показатели соизмеримы с официальными данными по годовой инфляции в России (75%).

 

С 1 июля в Петербурге меняются не только тарифы на коммунальные услуги. Ранее Мойка78 писала, что изменится в жизни петербуржцев с наступлением нового месяца.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ