16:09, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Места, где легко подхватить COVID-19: чем опасны бассейны, аквапарки и аттракционы

Летом наиболее актуальны для досуга водные зоны отдыха. Однако на фоне ухудшающейся эпидемиологической обстановки стоит ограничить посещение парков развлечений — даже там вероятен риск подхватить инфекцию. Рассказываем о том, где еще может подстерегать ковид.

Отправляясь на отдых, стоит помнить о потенциально опасных местах, где велики риски заражения. К таким точкам относятся бассейны. В помещении скапливается большое количество людей в очередях на входе, на территории в кафе, а также много людей в раздевалках и душевых, где посетители находятся без масок.

По схожим причинам к зоне риска можно отнести и аквапарки. Как отмечают врачи, хлорированная вода не препятствует заражению коронавирусом. При этом посетители стоят в очередях без защитных средств.

Парки аттракционов тоже требуют дополнительной бдительности. Неизвестно, кто сидел в кабинке колеса обозрения до вас, а она не обрабатывается после каждого круга. На аттракционах одновременно находятся несколько человек — соблюдать социальную дистанцию весьма непросто.

Места, где легко подхватить COVID-19: чем опасны бассейны, аквапарки и аттракционы
Повседневная жизнь города. Парк аттракционов «Диво Остров». Фото: GazetaSPB / Николай Овсянников

Вирусологи считают, что во время летних каникул лучше заменить перечисленные виды развлечений на прогулки на свежем воздухе и поездки на велосипедах и самокатах. Но если вы берете транспортное средство в прокат, обязательно протрите ручки дезинфицирующим средством, так будет безопаснее.

Ранее Мойка78 сообщала, каким спортом нельзя заниматься после коронавируса и вакцинации. Александр Гинцбург рассказал, что физические нагрузки затрудняют синтез белка, необходимого для образования антител.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ