00:48, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Во время ЕВРО-2020 гости Петербурга посещали бары в два раза чаще футбольного стадиона

Иностранные туристы в период чемпионата Европы проводили больше времени в барах, а не на стадионе, где проходили футбольные матчи.

Данный факт можно было отследить через Big Data, где отображались обезличенные данные туристов, приезжавших прибывших в Северную столицу.

Выяснилось, что порядка 49% иностранных туристов в дни ЕВРО-2020 побывали на главной барной улице Петербурга — на Рубинштейна. Причем там они проводили в два раза больше времени, чем на «Газпром-арене».

Также иностранцы предпочли проводить на Рубинштейна времени на час больше, чем в музеях и парках. Об этом сообщает пресс-служба МТС.

На втором месте по интересу иностранцев — улица Пестеля. Её выбрали для прогулок 35% туристов, а ещё 16% гостей отправились на «Новую Голландию».

Кроме того, каждый второй турист побывал в Эрмитаже либо Летнем саду. Третье место по популярности среди достопримечательностей заняло Марсово поле. Замыкают топ Исаакиевский собор, Петергоф и Русский музей.

Большая часть болельщиков приехала на чемпионат Европы из Нидерландов, Австрии и Польши. Жили они преимущественно в ближайших к стадиону «Санкт-Петербург» районах — Приморском, Петроградском и Василеостровском.

Ранее Мойка78 сообщала, что матчи Евро-2020 в Петербурге посетили 132,8 тысячи человек.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ